В шоуруме на Серебрянической набережной команда Dantone Home презентовала новинки компании. Гостям мероприятия рассказали об основных коллекциях, поговорили о том, как развиваться в условиях меняющегося рынка, какие услуги и сервисы появились у марки, и как они помогают компании расти, а российским интерьерам меняться к лучшему.
Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В шоурумах марки можно подобрать всё необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора. В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру легкое экзотическое звучание. В основе подхода – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания.
Мебель компании производится на 80 % в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным, а сокращение транспортных и таможенных расходов позволяет предлагать продукцию по более привлекательным ценам без ущерба для качества. Такое сочетание позволило компании быстро перестроится в новых условиях и нарастить объемы производства и продаж в целом кризисные для торговли годы. В 2021 Dantone Home показал рост оборота в 55%, в этом году ожидается не менее 30%-го роста. «События последнего времени заметно сократили конкуренцию в мебельной отрасли. Это хорошо для экономики компании, но плохо для ее развития. Здоровая конкуренция – всегда сильнейший стимул двигаться дальше, — говорит основатель бренда Антон Долотин. – Чтобы не стагнировать, к концу года марка планирует выйти на международный рынок, открыв шоурум в Дубае. Для нас это серьезный вызов, потому что соперничать мы будем с брендами, на которые равнялись, когда начинали 8 лет назад».
Расширяется марка и внутри России: только за 2022 год у бренда появилось два новых шоурума в Казани и Екатеринбурге, в октябре ожидается открытие магазина в Сочи. Любопытно, что каждый шоурум располагается в самой характерной для города локации: в Санкт-Петербурге это величественный дом на Конюшенной, Екатеринбурге – красонокирпичный дореволюционный особнячок на главной набережной, в Казани – элегантный исторический дом, в Москве расположено два шоурума, но оба в тихих и респектабельных переулках центра.
Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов. В частности, среди новинок этой осени коллекция Como от итальянского Риккардо Джованетти, коллекция Лагом и диван Бэйкер от Марии Пустоваловой, диван Клайв, кухни Brutal22, а также диван Soho и предметы коллекции Textures от Джеймса Паттерсона.
За 8 лет коллекции марки так разрослись, что бренд представил серию новых сервисов для покупателей и партнеров, помогающих сориентироваться и максимально комфортно и быстро подбирать идеальные сочетания предметов. В частности, стилисты компании разработали готовые интерьерные решения для гостиной и спальни, собрав несколько стилистических сетов по выгодной цене в диапазоне 250-350 тысяч рублей за обстановку. Главным героем сетов для спальни стала кровать с ортопедическим матрасом, для гостиной – большой диван. К ним в комплект предлагаются кресла, столики, этажерки, словом все, чтобы создать красивое жилое пространство.
«Мы часто слышим от наших посетителей, что наш бренд воспринимается премиальным и более дорогим, чем он есть, за счет своего качества и дизайна. Мы же стараемся донести, что наша продукция может быть вполне доступной, — говорит генеральный директор Сергей Воронов. – Возможно в новых шоурумах нам стоит располагать подобные сеты в витринах с ценниками, как это делают бренды одежды. Это хороший способ показать наши реальные цены, которыми мы по праву гордимся».
Такого рода сеты идеальны не только для быстрых и привлекательных решений, но и для хоумстейджинга – набирающего популярность в России типа декорирования интерьера, который помогает быстро и успешно продать или сдать квартиру, максимально быстро и эффектно ее обновив и придав современный и уютный характер.
Кроме того, бренд активно сотрудничает с HoReCa предлагая мебель для кафе, ресторанов и гостиниц.