В ходе конференции «Управление в деталях» ключевые игроки рынка обсудили постпродажный сервис для разных классов недвижимости, эффективные методы выстраивания коммуникации с будущими собственниками, индекс NPS и путь к цифровой трансформации. Генеральный директор группы управляющих компаний «Азбука быта» Татьяна Демина обозначила информационное взаимодействие и открытость как главные тренды клиентского сервиса.
Татьяна Демина поделилась экспертизой на тему информационного взаимодействия и открытости. На примерах было показано, как важно коммуницировать с жителями в социальных сетях, развивать личный бренд руководителя сервисной компании. Татьяна также отметила значимость urban-туров и использования видео-контента для демонстрации деятельности группы компаний: девелопера на этапе строительства проектов и знакомства клиентов с предстоящим продуктом, и деятельности сервисной УК на этапе проживания.
«Клиенты стали больше внимания уделять сервису. Честность и открытость управляющей компании , а также поддержание партнерских отношений являются залогом ее успеха на рынке девелопмента. Необходимо уделять внимание автоматизации, гибридному обслуживанию клиентов, многоканальной поддержке, обязательно проводить опросы клиентов и внедрять различные внешние сервисы коммуникаций (front) с обязательным развитием сервисов фиксации задач (back)».