С каждым годом в торгово-развлекательных центрах все больше утверждается тенденция не только к увеличению интерактивно-развлекательных пространств, но и организации разных тематических мероприятий. Специалисты девелоперской компании «Мармакс» рассказали об интересных сторонах этих направлений.
Действительно, поход в торговый центр для покупателей уже давно не связан напрямую с шоппингом – это возможность активно провести время и получить новые положительные эмоции. Люди ориентируются на атмосферу, приносящую им нестандартные впечатления, и именно она становится очень эффективным маркетинговым инструментом.
Так, например, оформление и инсталляции – одни из самых притягивающих историй в торговом центре. Важно, чтобы каждый из дополнительных внешних атрибутов нес собственную идею и удивлял посетителей креативом. Комплексный подход к оформлению внешнего и внутреннего пространства генерирует дополнительный трафик и заинтересовывает покупателей. Более того, распространенной практикой являются и так называемые «тематические рынки», наполнение которых меняется в предвкушении тех или иных праздничных событий.
Но для постоянного поддержания необходимой атмосферы важна комплексная работа – организация праздничных семейных мероприятий с подарками, шоу-программы с участием звезд и инфлюэнсеров, интересные лекции и мастер-классы. Так, например, благодаря проведению семейных праздников в выходные дни трафик в региональном торговом центре может увеличиться до 40%.
«На февраль в торговом центре «M5 Молл», который принадлежит «Мармакс», запланирован достаточно плотный график мероприятий. Программы будут организованы в День всех влюбленных – гостей порадует выступление музыкантов, танцоров, фотосессии и просмотр кино, — отмечает Константин Денисов, директор по маркетингу девелоперской компании «Мармакс». – В день защитника отечества стартуют масштабные спортивные соревнования для посетителей всех возрастов, а также большой тест-драйв от одного из крупнейших в Рязани автодилеров. Более того, каждую субботу традиционно проходят бесплатные детские шоу и мастер-классы, которые в последний месяц зимы будут дополнены Масленицей».
При этом специалисты ТРЦ «M5 Молл» утверждают, что покупатели даже после активного досуга готовы к полноценному шоппингу – с интересом просматривают предложения, а также склонны к импульсивным покупкам, особенно, если магазин притягивает ярким оформлением или скидочными предложениями.