На встрече с журналистами, состоявшейся 13 июля, было объявлено о ребрендинге девелоперской компании STONE HEDGE, которая теперь становится компанией STONE. Основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старт системного вывода на первичный рынок проектов жилой недвижимости.
Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления STONE Office, жилая — STONE Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера.
За 16 лет на рынке Москвы компания прошла путь до ведущего офисного девелопера и успешно вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов STONE составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк более чем на 400 тыс. кв. м. Компания имеет самый большой проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке, в него входят пять офисных объектов. В стадии строительства одновременно находится более 300 тыс. кв. м.
«В основе каждого проекта STONE лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.
На пресс-конференции было объявлено, что объем инвестиций в четыре новых жилых проекта STONE составит порядка 40 млрд рублей.
Девелопер планирует построить свыше 250 000 кв. м жилой недвижимости в Москве. Конкретные площадки будут анонсированы в 2023-2024 гг.
В настоящий момент четыре жилых проекта девелопера находятся в стадии проектирования: запуск одного из них, согласно планам компании, состоится осенью 2023 года и станет отправной точкой для диверсификации портфеля компании в строительстве. Таким образом, признанный лидер офисной недвижимости Москвы впервые выходит на рынок жилой недвижимости с форматом квартир.
Все жилые проекты компании будут располагаться в районах, имеющих сложившуюся инфраструктуру, а также прямой доступ к крупнейшим городским паркам и акватории Москвы-реки: это Новоданиловская набережная, район Сокольники, площадки рядом со станциями метро «Калужская» и «Римская». Общая площадь первых проектов девелопера в жилье составит более 250 тыс. кв. м.
Новые жилые комплексы компании будут развиваться в рамках направления STONE Dom. Выделив жилую недвижимость в отдельное направление, компания STONE масштабирует высокие стандарты, ранее реализованные в офисной недвижимости, на жилой сегмент.
«STONE как признанный лидер офисной недвижимости на протяжении уже нескольких лет, формирует собственные стандарты проектов, отвечающие как потребностям и ожиданиям клиентов, так и стратегии городского развития и ценностям компании. В жилых проектах STONE расширяет свою экспертизу: в компании уже проработаны высокие характеристики, на которых будут строиться концепции наших жилых комплексов. Все они помогут создать структурные проекты для комфортной и осознанной жизни в мегаполисе», — отметила заместитель генерального директора STONE Виктория Васильева.
Напомним, ранее девелопер уже успешно реализовал ряд жилых комплексов в формате апартаментов в сегментах премиум и де-люкс. Каждый из них был введен в эксплуатацию согласно заявленным срокам, практически все лоты были реализованы еще до завершения строительства. Один из самых ярких объектов в портфеле STONE в данном сегменте — комплекс городских вилл Caméo Moscow Villas, признанный одним из лучших объектов, построенных в Москве за десятилетие.
На новом этапе своего развития STONE акцентирует внимание на ценностях community, которые будут воплощены в жилой недвижимости. «Вокруг офисных проектов класса А и ранее введенных жилых комплексов от STONE уже сформировались сообщества единомышленников. Мы говорим с нашей аудиторией на одном языке и видим ее как молодых профессионалов, достигающих успеха в своем деле. При этом для того, чтобы оставаться в балансе, им необходима не только качественная рабочая среда, но и комфортный дом, поддерживающий их образ жизни. Поэтому в жилых проектах STONE большое внимание будет уделяться созданию специальных зон для сообщества и поддержке взаимодействия людей», — резюмировала Виктория Васильева.