В Екатеринбурге прошла V конференция ЕРЗ.РФ «Цифровизация в девелопменте жилья. Событие собрало 150 участников и 400 онлайн-просмотров. В ходе второго блока конференции, посвященного развитию строительной индустрии, Дмитрий Ответчиков подчеркнул важность инвестиций в веб-ресурсы застройщиков и визуализацию проектов.
«Вкладываться в сайт девелопера — это долгосрочная и важная перспектива. Это выгоднее, дешевле, это приводит к большей конверсии и стабильному имиджу девелопера», – заявил сооснователь «идапроджект» Дмитрий Ответчиков.
Спикер также обратил внимание на то, что многие девелоперы продолжают вкладывать средства в имидж непосредственно жилых комплексов. Тем не менее, средний срок жизни имиджа проекта составляет всего от трех до пяти лет, пока проект продается. В то время как бренд и имидж компании обладают гораздо более долгосрочной ценностью и остаются актуальными всегда.
В ходе онлайн-голосования во время выступления, ЕРЗ.РФ определили наиболее важные аспекты функционала сайта, на которые уделяют внимание застройщики:
• Витрина и подбор вариантов квартир (59%)
• Дизайн (29%)
• Визуализация жилых комплексов и многоквартирных домов, визуализация квартир и планировок, а также возможность бронирования (25%)
• SEO-продвижение и обратная связь с клиентами (18%)
Эти результаты подчеркивают важность разработки и поддержания качественных веб-ресурсов для застройщиков, что способствует укреплению их позиций на рынке.