В строящемся северном вестибюле станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро завершили архитектурную отделку и продолжают монтаж инженерных систем – устанавливают вентиляцию и противопожарное оборудование.
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
«Украшением кассового зала второго вестибюля станции “Физтех” стала тематическая художественная композиция, посвященная расположенному рядом вузу. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. Пол и стены пассажирской зоны вестибюля облицованы камнем российского месторождения – амфиболитом, габбро и сибирским гранитом», – рассказал Василий Десятков.
Фасад вестибюля площадью пять тысяч квадратных метров облицовали алюминиевыми и металлическими панелями.
Продолжается благоустройство прилегающей к станции метро территории, включающее озеленение и укладку асфальта на участках дорожной сети. По проекту здесь установят урны и скамейки, вымостят гранитом пешеходные дорожки площадью около 24 тысяч квадратных метров.
Станцию «Физтех» открыли в сентябре 2023 года в составе участка продления Люблинско-Дмитровской линии «Яхромская» – «Физтех». Там предусмотрены два вестибюля с выходами к Дмитровскому шоссе, жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.
«Москва остается городом с лучшим в мире метро, — отмечает генеральный директор KFSGroup Сергей Лазарев. – Более того, московские метростроители снова прокладывают линии метрополитена не только в столице, но и в других российских городах и даже в других странах. Престиж профессии метротроителя вернул мэр Москвы Сергей Собянин. Например, специалисты-метростроители Москвы возводили различные тоннельные сооружения в Сербской республике, а сейчас, помимо строительства в Москве, работают на возведении участков Дальневосточной железной дороги. Это не происходит само собой, для этого столичные власти прикладывают немалые усилия. Но результат того стоит».