Компания MR Group, один из ведущих российских девелоперов, рассказала о грядущих изменениях в своей деятельности. Решено, что офисное направление будет объединено под новым брендом.
Специальным гостем встречи стал известный тележурналист Владимир Познер. Он совершил небольшой экскурс в прошлое формата, рассказал о том, с чего начинались офисы, какой путь развития прошли, что именно сейчас популярно. О сегодняшнем дне, планах компании рассказал Кермен Мастиев, директор по коммерческой недвижимости компании MR.
История одного из ведущих девелоперов России началась со строительства офисов. Уже в 2004 году MR реализовала первый проект — бизнес-центр класса B около метро «Аэропорт» площадью 16 300 м². За 22 года было реализовано 11 объектов общей площадью 566 500 м². Это офисные комплексы «Водный», «Фили Град, «Савеловский Сити», «Двинцев», «Даниловский форт», «Лотос», Danilov Plaza. MR формировала ключевые принципы, определяющие каждое новое пространство: смелые архитектурные и инженерные решения, сотрудничество с ведущими мировыми дизайн-бюро и культурными институциями, трансформацию промзон в городские кластеры с благоустройством и комфортной средой, интегрируя проекты в ткань города, внедрение передовых экологичных технологий.
В 2025 году MR объединяет проекты офисной недвижимости под новым брендом — MR Office. 25 объектов, готовых и находящихся в реализации, в ключевых бизнес-локациях. Среди знаковых проектов — штаб-квартира «Яндекс» на ул. Косыгина, штаб-квартира ЦБ РФ на территории премиального городского квартала SLAVA, совместного проекта MR и ВЭБ.РФ, и первый проект MR в Москва-Сити — iCITY. А также уже реализованные объекты, в которых разместили офисы представители среднего и крупного бизнеса.
MR разрабатывает не просто офисные пространства, а деловые экосистемы нового поколения, которые отвечают высоким стандартам качества и устойчивому подходу к развитию среды. Расположение в ключевых деловых локациях, продуманные планировки, инженерные системы, инфраструктура и благоустройство делают MR Office идеальным выбором как для крупных компаний, так и для энергичных стартапов.