Каким был для вас 2024 год? Чего удалось добиться? Как преодолевали трудности?
Мы определили новый вектор развития и выработали стратегию работы с девелоперами, предложив им новые сценарии работы с покупателями.
2024 год стал годом формирования новых продуктов и предложения застройщикам дополнительного инструмента продаж — редактора для дизайна интерьеров в 3D Планоплан. Он поможет менеджерам в работе с возражениями в офисах продаж. А в совокупности с полностью оцифрованной квартирографией и виртуальными турами, размещенными на сайте жилого комплекса, застройщик получит мощный инструмент продаж, актуальный в 2025 году.
Помимо этого, застройщики смогут выдавать покупателям доступ к редактированию 3D-моделей квартир, сделанных в Планоплане, чтобы владельцы недвижимости смогли самостоятельно продумывать детали ремонта, привлекать опытных дизайнеров интерьера для разработки концепции и готовить документацию для ремонтных бригад. Такая услуга обеспечит девелоперам дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке.
Чего вы ждете от 2025 года? Есть ли у вас понимание, какой должна быть стратегия компании в наступающем году?
2025 год станет продолжением 2024, и мы ожидаем принятия законопроекта о внесении изменений в ФЗ 214 и появления нового банковского продукта — мебельной ипотеки. Поэтому совместно с мебельными компаниями мы на базе Планоплана сформировали новый продукт для застройщиков. Он дает девелоперам возможность демонстрировать и показывать в лотах реальную мебель, которую можно будет купить и доставить в будущие квартиры.
Можно согласиться с тем, что у нас сейчас эпоха победившего 3D. На что вы обращаете особое внимание, готовя презентацию объекта? Какие психологические нюансы имеют для вас особое значение?
Наши визуальные решения для продажи недвижимости закрывают все потенциальные вопросы и возражения покупателей и демонстрируют преимущества ЖК наилучшим образом.
Важный психологический нюанс — появление в голове покупателя настойчивой идеи «Я хочу здесь жить». Лучше всего этого эффекта помогают достигнуть виртуальные туры по квартирам и ЖК, но мы рекомендуем нашим клиентам использовать весь спектр решений Планоплана для повышения эмоциональной вовлеченности покупателя в выбор квартиры.